Министр иностранных дел Дмитрий Кулеба заявил, что Зеленский стремится к прямым переговорам с Путиным, и заявил, что украинский президент не боится оккупанта.

7 марта глава иностранного ведомства выступил с видеообращением где озвучил основные позиции Украины в войне с путинскими захватническими войсками. Видео было размещено на Facebook.

Основным тезисом выступления Кулебы было заявление, в котором глава МИД озвучил, что Украина хочет прямых переговоров с Путиным.

"Наш президент ничего не боится, в частности прямой встречи с Путиным. Если Путин тоже не боится, пусть приходит на встречу, пусть садятся и говорят".

Популярные статьи сейчас

В Украине меняют "замороженные" тарифы: какие услуги подорожали больше остальных, есть и 60% роста

Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Показать еще

Также Кулеба отметил, что по состоянию на 7 марта нно были поставлены поставки вооружения и гуманитарной помощи в Украину.

"Продолжаем работать над санкционным треком против РФ. Не все в Европе хотят ужесточать санкции, но дипломатия делает все, что РФ была изолирована от всего мира. Я уверяю вас, мы готовы к переговорам, но украинская дипломатия не пойдет на уступки по принципиальным вопросам для государства", - отметил министр Кулеба.

Также он заявил, что в Международном Суде ООН прошло первое слушание по делу, поданному Украиной против РФ в нарушении Конвенции о геноциде.

Кроме того, Дмитрий Кулеба подтвердил информацию о встрече с Сергеем Лавровым в Анталии 10 марта.

"Будет ли встреча с Лавровым? Пока планируется на 10 число. Посмотрим, если он прилетит в Анталию, то я тоже полечу. Сядем, поговорим", – сказал Кулеба.

Напомним, ранее Андрей Шевченко открыл глаза миру - вторжение России в Украину касается всех.

Как сообщал портал "Знай.uа", на Запорожье российский танк расстрелял гражданское авто почтальонов

Также "Знай.uа" писал, что на третьем раунде переговоров, противник снова настаивает на невозможных условиях.