Советник главы ОПУ Михаил Подоляк указал на главное отличие Украины от hоссии.

В то время, когда российские солдаты сплошь и рядом являются наемниками из мест лишения свободы, гибнут в чужой стране за воображаемые идеалы больного "вождя", Украина отправляет своих защитников учиться за рубежом, чтобы приобрести необходимые знания, перед тем как отправить на линию фронта. Об этом "волнуются" российские пропагандисты, пишет Подоляк.

Российские пропагандисты переживают, что украинские защитники будут учиться за границей перед тем, как отправиться на фронт. Все потому, что для украинского государства жизнь гражданина является наивысшей ценностью.

Скриншот сообщения

Русские мобилизованные нигде не учатся, их сразу отправляют пушечным мясом до смерти.

Популярные статьи сейчас

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Показать еще

В комментариях Подоляка поддержали, однако указали, что и у нас бывали случаи.

"Не зря волнуются! Слава нашим воинам! А о каком обучении может идти речь солдат? Слушая их перехваченные "высокоинтеллектуальные беседы"(преимущественно нецензурщина ), убеждаешься — не люди они, а биомасса",

Скриншот комментариев

"Жизнь гражданина является наивысшей ценностью, поэтому мы всех закрыли против воли, и теперь еще ловим по паркам и дворам. И если поймаем, то научим за 5-15 дней. А почему отправляют на смерть? Потому, что виноват. А чего виноват-не понятно".

Скриншот комментариев

Напомним, ранее мы писали, что пес Патрон растрогал украинцев неожиданным советом, который следует "взять на вооружение".

Как сообщал портал "Знай.uа", украинцы поделились болезненными историями из фильтрационных лагерей: ненависть к русским оккупантам безгранична.

Также "Знай.ua" писал, что 300 архитекторов и дизайнеров показали каким может стать разрушенный Ирпень.