Российские оккупанты в очередной раз показали свою бесполезность для своей родины. Успел повоевать всего три дня, а потом попал в плен.
Об этом стало известно благодаря новому ролику с оккупантом, который опубликован на страницах Службы безопасности Украины в социальных сетях.
Речь пошла про пилота из ПВК "Вагнер", который успел повоевать всего три дня, после чего был сбит украинскими защитниками. Первый вылет был совершен только 14 июня, а уже 17 оказался в плену.
На допросе он поведал, как начал сбрасывать бомбы на украинские города. При этом, начал даже оправдывать свои действия, ведь по его словам речь шла про "нанесение ударов по опорным пунктам, скоплениям силы и живой силы противника".
После того как он своими глазами на видео увидел результаты ударов российской федерации по мирным населенным пунктам, то самоуверенность резко испарилась. Он осознал внезапно, что это «не правильная, не нужная война». Однако, вряд ли до конца это понял.
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Всего в день он делал по одному-два боевых вылета. Кроме этого на российских истребителях, стоимость которых свыше 10 миллионов долларов, летают также наемники, а не просто кадровые летчики вооруженных сил рф.
"Наемники получают за работу ставку от 200 тыс. рублей в месяц и дополнительные бонусы. Основной целью собственного пребывания в Украине этот пилот считал "задачу… по оказанию помощи республикам Донбасса", а боевые вылета – "частными задачками", - говорится в сообщении под постом.
Напомним, что ВСУ перестали обороняться и километр за километром оттесняют врагов с Запорожского направления: Родион Кудряшов из "Азова"
Ранее сообщалось, что оккупанты жалуются, что некому воевать, новенькие отказываются идти в бой
Также, история полка "Азов", и почему российские пропагандисты пытаются сделать из них неонацистов