Стало известно о том, кто на самом деле был причастен к обстрелу жилому дому в городе Днепр. Журналисты связались с обвиняемым в ударе, который мог нажать ту самую кнопку запуска.
Разговор был опубликован изданием "Важные новости", которые и связались с начальником штаба авиационной эскадрильи авиационной группы Дмитрием Голенковым.
Именно его Служба безопасности Украины накануне обвинила в причастности к ракетному террору по жилому дому в городе Днепр.
Родился 44-летний Дмитрий Голенков в поселке Погар, что в Брянской области. На вопрос о причастности ко всей этой трагедии, он начал все отрицать, и начал думать, что российская журналистка на самом деле из Украины, спрашивая о принадлежности Крымского полуострова.
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
"А что, я прям, бл**ь, на кнопку нажимал или в этом самолете сидел? Что вы хотите? Я гражданин Российской Федерации, но никак не являюсь тем, кем вы меня называете. В чем проблема? Если у вас какие-то данные там есть - ну это ваши проблемы" - спросил он.
Однако, при этом, за мгновенье до этого он признал по телефону, что является инженером 52 тяжелого бомбардировочного авиационного полка, но спустя мгновенье начал быстро отрицать это и переводить тему.
Мужчина рядом, видимо находясь в состоянии алкогольного опьянения, начал всячески оскорблять журналистку.
"Крым все равно наш. И все остальное наше будет. Че ты хочешь от нас. Украина будет одним регионом России, как Камчатка или Якутия", - сказал он. Закончилось все криками.
Напомним, что рекордное количество ракет: украинцев предупредили о возможном масштабном ударе
Ранее сообщалось, что затяжная война отменяется, ведь от путина отказался даже Китай, капитуляция близко
Также, украинский посол напомнил Берлину вновь о танках Leopard 2: почему без них дальнейшая деоккупация невозможна